Евгения Миро разработала дизайн для лимитированной коллекции игристых вин “Абрау-Дюрсо”

Известная художница Евгения Миро разработала дизайн для лимитированной коллекции игристых вин “Абрау-Дюрсо” под названием “Миг — Вечность”

Русский винный дом “Абрау-Дюрсо” продолжает традицию создания новогодних лимитированных коллекций в соавторстве с видными деятелями русского искусства. Авторская подарочная упаковка дарит праздничное настроение ценителям игристого вина и подчеркивает значимость русской культуры — художественной и винодельческой. В этом году к новогодним праздникам “Абрау-Дюрсо” выпустили подарочную коллекцию игристых вин, оформленных Евгенией Миро, — художницей, покорившей Париж.

Евгения Миро — амбассадор русской культуры на мировой арене — известна сотрудничеством с Домом Hermès и другими крупными международными брендами. Евгению называют представителем русского стиля в мировом дизайне; её образы, неизменно передающие русские орнаментальные мотивы, можно увидеть на платках и браслетах Hermès. Тем символичнее, что для проекта с “Абрау-Дюрсо” была выбрана единственная именная коллекция винного дома, посвященная известному французскому шампанисту Виктору Дравиньи. Именно при нем классический метод производства был доведен до совершенства, и впервые игристые вина “Абрау-Дюрсо” стали поставляться на экспорт.

Евгения разработала дизайн этикеток и подарочную упаковку для лимитированной коллекции из трех именных вин: Victor Dravigny брют, Victor Dravigny розовый брют и Victor Dravigny красное полусладкое. Концепцию художница назвала “Миг — Вечность”, заложив в дизайн глубокое символическое значение, размышление о сути и движении времени, радостное и праздничное предвкушение будущего. “Каждая секунда нашей жизни — это миг, который в своем единстве создает вечность”, — комментирует Евгения Миро. Об этой, казалось бы, простой, но столь важной мысли напоминают слова на контрэтикетке: “Образ времени — это единство и многогранность пути человека в этом мире”.

“Миг — Вечность” уже третья коллекция, которую Русский винный дом “Абрау-Дюрсо” дарит своим почитателям к новогодним праздникам. В 2015 году авторский дизайн новогодней лимитированной серии под названием “Арлекиниада” выполнил народный художник России и сценограф Борис Мессерер. Коллекция посвящена любви и смеху, а в центре этикетки изображен Арлекин, играющий на гитаре. В 2016 году этикетки для коллекции “Империал Кюве Ар-Нуво” создал известный литератор и художник Павел Пепперштейн. Он связал образ пены шампанского с пеной морской, и центральным символом коллекции стала трогательная черноморская русалочка.